Статьи

   

           

 

 

 Trance Chart

 Artists Pages

 Trance Статьи

Download

About Ogg

G-Book

Продажа/Обмен 

Mail/Icq

 

 

 

 

 

 

 1. Hardstyle или Hard House

2. Lady Dana - Loud as hell!

3. Интервью DJ Tiesto 2002

4. dj DooM.  Интервью 11 апреля 2003 

 

 

Hardstyle или Hard House


HardStyle, он же HardHouse уже покорил Европу и грозится стать единовластным хозяином Rave-танцполов всего мира. Зародившийся в конце прошлого (кстати всего лишь 20-го ;) века он очень быстро нашел поклонников как в среде диджеев, так и их слушателей. До сих пор встречаются личности упорно называющее этот стиль Hard Bass, но это название одного из первых популярных сборников этой музыки. В Германии и Голландии любители жесткой электроники (преимущественно поклонники Industrial HardCore) создали целый бренд "Just Say NO to HardHouse!" и поддерживают его существование треками типа "HardStyle Suckaz" (кстати замечательный трек - рекомендую всем поклонникам HardCore). По моему мнению HardStyle и HardCore братья в вечной борьбе с попсой и королева HardCore Lady Dana сейчас примостила на голову вторую корону HardHouse. Недавно в ее mp3-шке расслышал рекламу HardBeat кафе, насколько понимаю, что-то типа наших рок-кафе. Живут же люди :)

HardHouse, можно подразделить на три группы
Германский HardHouse являет собой наиболее коммерческое ответвление, сохранившее элементы Electro, Acid, Hard Trance и Techno. Record Label'ы замеченные с подобной продукцией - Dance Devision, Blutonium, Res E, Quasar, Overdose, Tracid Traxx, Trauma.


Максимально бодрым и скоростным является голландский HardHouse. Ноги растут из HardCore и Progressive House, в итоге это самый жесткий вариант из Hard Styles. Скупаем продукцию от Q-dance, Tindy Tunes, Tuff Stuff, Seismic, Scantraxx, Fusion, Stealth Industries. Итальянцы любят HardCore не меньше голландцев или немцев, поэтому и HardHouse у них такой-же энергичный как голландский, но с ощутимым влиянием немецкого Techno. Ищем на прилавках - Red alert, FTS, Groucho, Kickin tunes, Stik trance, Sigma, Activa, Explosive records, Dance pollution, Subway, Titanic, Wicked, Anthem.

Царство ломаных ритмов - Англия привнесла свое звучание в HardHouse. Тут прослеживается и Happy Hardcore, и UK Hardcore, и New NRG. Записывают подобное - Nukleuz, Bulletproof, Overtek, Sound Barrier, Gas.


ДиДжеи и коллективы
Lady Dana, DJ Luna, Haze & Abyss, Pila & The Scientist, Tommy Pulse, Technoboy, Blutonium Boy, DJ Isaac, The Prophet, Hardstyle God, Lazor, Pavo & Zany, TNT, Hardside, Lebrisc, Wag (yakooza)

 

Источник: http://home.peterstar.ru/ged/hardhouse.html

 

 

 

Lady Dana - Loud as hell!

“I can’t imagine a life without music and playing records!”
DJ Dana



Dana van Dreven
родилась в Амстердаме (Голландия) 8 июля 1974 года. Она работала курьером и на заработанные деньги купила себе две вертушки и микшер. Ди-джейскую карьеру начала в 1993 году - играла хаус-музыку в таких клубах, как De Drieluik, Pascha и Kabul. Очень скоро Dana сделала выбор в сторону более жесткой музыки (чем хаус) и начала играть на мероприятиях с такими известными hardcore-деятелями как Gizmo (Ferry Salee), BuzzFuzz (Mark Vos) и Pavo (Paul van der Vooren).

В 1995 году Dana стала известной в Голландии (этот год - год расцвета hardcore-движения). Именно в этом году промо-группа ID&T начала проводить такие большие рейвы , как Thunderdome, Mysteryland. (Причем Thunderdome - всегда был и остаётся чисто hardcore-рейвом, а Mysteryland сначала был хардкоровым, а в наше время на нём играется также trance, techno, hardtrance). Начиная с 1994 года Dana учавствует в каждом Mysteryland.

Её стиль сведения и написания музыки скоро стал одним из самых жёстких в хардкор-движении. У неё образовались целые фанклубы (отчасти интерес подстёгнут тем, что девушка ди-джей даже в Европе редкость, не говоря уже о России), и её поклонники присутствуют на каждом её выступлении.

В 1995 году ID&T решила, что настало время для тура Thunderdome по Европе, в котором естественно приняла участие наша героиня. В те времена у Даны было три-четыре выступления в неделю. То, что раньше было хобби, превратилось в полноценную работу. Она играла на таких мероприятиях как Masters of Hardcore, Mystery World, Hellraiser, Heroes Of Hardcore, Terror Machine, Shadowlands Rave; у неё были очень успешные выступления в Испании, Италии, Бельгии и Германии.

Lady Dana - королева hardcore.
Она лучшая девушка-DJ на всей hardcore-сцене, и даже больше: Dana также играет techno, и там также она лучшая среди ди-джеев. Лучшая не среди женщин, а лучшая среди всех! В 1997 году она получила награду как лучший DJ женского пола. И это не за красивые глазки. Её стиль более разносторонний, чем у большинства ди-джеев мужчин. Она одна из немногих, кто делает микс между hardcore и terror. У неё есть её чёткий стиль. Она - одна из самых быстрых hardcore ди-джеев и один из самых медленных terror ди-джеев. Самые значительные её релизы в стиле hardcore - "Gangsta" и "The Execution". В 1998 году хардкор перестал быть мейнстримом и вернулся к андеграунду - своим корням и истокам. Что подогрело интерес публики к стилю 1991-1992 года, называемого oldschool (oldshool hardcore). Q-dance (имя промо группы) начала свою деятельность с серии вечеринок “Oldstyle Outburst", вечеринки проводились в Zaandam (название города; впоследствии в этом городе MOH (Masters of hardcore) проводили нашумевшие рейвы с одноименным названием). Dana каждый месяц играла на мероприятии и представляла своё видение классики хауса и хардкора. После “Oldstyle Outburst" Q-dance разработало концепцию вечерин под названием HouseQlassics. (Причем вечерины всё ещё проводятся - последняя пати серии (по моей информации) состоялась в 22 марта 2003.)

Lady Dana - королева hardstyle.
В 2000-2001 годах родился новый музыкальный стиль - hardstyle - новая ветвь hardhouse, только более жёсткая и медленная. HardStyle в наше время покорил Европу и грозится стать единовластным хозяином танцполов всего мира. Ещё hardstyle называют комбинацией немецкого hardtrance и итальянского hardbass techno. До сих пор встречаются личности, упорно называющее этот стиль hard bass, но это название одного из первых популярных сборников этой музыки. В Голландии даже появились уже так называемые Hard Beat Cafe, это что-то типа знаменитого Hard Rock Cafe, только с соответствующим набором музыки :)

В Германии и Голландии любители жёсткой электроники (преимущественно поклонники Industrial Hardсore) создали целый бренд "Just Say NO to Hardhouse!" и поддерживают его существование треками типа "Hardstyle Suckaz". Я считаю, что hardtyle и hardcore братья в вечной борьбе с попсой, в частности, что королева hardсore Lady Dana сейчас примостила на голову вторую корону hardstyle. Dana первой в Голландии начала играть этот музыкальный стиль и получила просто ошеломляющую реакцию публики. Q-dance проводило серии вечеринок "Qlimax" и "Qlubtempo", на которых наша героиня являлась постоянным резидентом. После успешных "Qlimax" Q-dance начало выпускать серию дисков с одноимённым названием: первый был микширован Даной, второй - Pavo, который мало того, что коллега, так ещё и близкий друг Даны. Третий вышел двойным диском, где герои первых двух релизов обьединили свои усилия.

После "Qlubtempo" hardstyle стал самым популярным музыкальным стилем в Голландии, вечеринки в этом стиле проводят почти все промо-компании. DJ Lady Dana - сейчас беспорно самый титулованный hardstyle DJ в Голландии. Lady Dana доказывает всему миру, что hardstyle - не случайное явление, а стиль, надолго и прочно занявший танцполы Голландии и Италии. Фестиваль "X-Qlusive", проводимый пивоваренной компанией Heineken - это акция, собирающая лучших мастеров со всей Голландии и других стран.

В DJ Magazine top 100 - 2003 Dana дебютировала на почетном 55 месте, а на Dutch DJ Awards - 2003 она получила второе место, что является отличным результатом.

Дискография Lady Dana (избранное):

Mix CD’s


- Bad vibes anniversary CD (Возможно, это и есть первый диск Даны - микс записан вживую джемом с DJ Weirdo, причём весь материал микса-пластинки с Bad vibes records)
- Heroes of Hardcore (один из первых дисков серии Heroes of hardcore, звучит жёстко и быстро, продолжительность - 51 минута)
- Mysteryland 1997 (полное название тройного CD - Mysteryland - The European dance festival; второй диск - самый быстрый и жёсткий сет Даны из выпускавшихся; по стилистке - на границе terror и gabber)
- Thunderdome live - Global Hardcore Nation (Двойной диск; первй CD содержит 21-минутный микс нашей героини, записанный вживую на Thunderdome в Антверпене 18 октября 1997 года, что примечательно, Dana играла самой последней на том рейве --> материал игрался жестчайший)
- Qlimax vol. 1
- Qlimax vol. 3 (совместно с Pavo)
- HouseQlassics – The Hits
- Hardbass

Винил /Hardcore/:

- Lady Dana, Skorp, Pila & Chronotrigger "Oh god damn, I’m great!" (RNO 3)
- Lady Dana & Skorp "Booming Track" (RNO 5)
- 1080 "Dev Rhythm" (RNO 6)
- Dana ft. Bass-D & King Matthew and Skorp "The execution" (MOH 5)
- Lady Dana ft. Bass-D & King Matthew "Rock Stady" (MOH 7)
- Lady Dana, Skorp & Chronotrigger "Hardcore Planet" (RNO 7)
- Lady Dana & Chronotrigger "The Show" (RNO 7)
- Lady Dana ft. Bass-D & King Matthew "Rock that" (MOH16)
- Lady Dana & Neophyte "Gangsta" (Neo 8, 2001)
- Lady Dana "Ladies first" (Third Movement, 2002)
Винил /Hardstyle/:

- Unit 4 "Relax" (Q-dance)
- Unit 4 "The Ultimate" (Q-dance)

 

Источник:

http://ravelover.narod.ru

 

 

 

 

Интервью DJ Tiesto 2002

 

"Music is my life so I love it."
DJ Tiesto

"Когда вы играете где-нибудь в течение двух часов, вы никогда не знаете о том, была ли сыграна эта пластинка до вас или нет. Семь часов - это долго и много, и после такого микса я сильно устаю, я истощён, потому что, когда я играю, я должен перевести мои чувства в музыку. Для этого нужно очень сильно концентрироваться. За пятнадцать минут до выступления, я остаюсь один и делаю так, чтобы никто мне не мешал. Диджейство - это больше, чем просто поставить пластинку на вертушку. Синхронизация - наиболее важная вещь в транс-музыке. Вы можете запустить те же самые композиции в две ночи, но в одну ночь никто не поймёт этот трек, а в другую ночь люди будут сходить по этой пластинке с ума. Быть ДИДЖЕЕМ подобно большому соревнованию."
DJ Tiesto


- Какое твоё настоящее имя?
- Tijs Verwest
- Что ты думаешь об аудиоформате MP3?
- Мне действительно это нравится, потому что в Штатах и особенно в Швеции тяжело достать мои диски. Мне на самом деле приятно, я доволен, когда люди скачивают мою музыку. На мой взгляд, это комплимент мне как ди-джею и музыканту.
- Расскажи о своём лучшем ди-джейском выступлении в начале карьеры.
- Таких было много, но на память мне приходит прежде всего Innercity, который сделала меня известным в Голландии. Это был мой прорыв. Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому, что это было моё крупное достижение. В то время я даже не понимал этого, но вечеринка была очень большой и очень хорошей. Первый Innercity был для меня первой большой диджейской ночью, и я думаю, что мой сет был самым лучшим моим сетом за всё время моего диджейства! Это был совершенный сет для великолепной публики!
- А самое плохое выступление?
- Я был заявлен играть в одном клубе, и организатор не знал, что я играю, он просто слышал где-то моё имя. А пришедшие в клуб тоже не знали меня и начали требовать R`n`B (ритм–н-блюз). Когда я начал играть, был полный клуб, а уже через полчаса танцпол был пуст.
- Что ты можешь посоветовать людям, которые хотят играть транс или писать транс-музыку, с чего им следует начинать?
- Что касается меня, у меня был долгий путь (целых 15 лет). Начните играть музыку, начните с самого начала (смеётся). - Как стал известным?
- В течение длительного времени я посылал свои записи разным лейблам (около 100) но это не помогало. Но однажды я играл в клубе на юге страны, и один мой земляк был там. Он работал в Basic Beat, и ему понравилось, как я играл. Он спросил, хотел бы я работать ди-джеем в Forbidden Paradise, и так я стал известным в Норвегии. Я был ди-джеем номер один в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию. После прорыва в Норвегии люди в Голландии подумали "А почему он известен в Норвегии, а не в Голландии", после чего я состоялся как DJ в Голландии.
- Люди узнают тебя на улицах?
- В Голландии узнают, в Израиле. В Англии узнают только рядом с клубом.
- Тебя не раздражает, когда подходят люди и начинают говорить с тобой о музыке?
-Нет, музыка – это моя жизнь, так я люблю её.
- Лучший трансовый релиз на твой взгляд?
- Тяжело сказать, их так много. Из тех, что с вокалом, это, наверное, BT "Mercury And Solace" - один из лучших треков, действительно мелодичный транс. Ещё старая классика: Age Of Love, Jam&Spoon и т. д.
- Какой твой любимый трек в настоящий момент?
- Сложный вопрос, так сразу и не ответишь.
- Что такое транс для тебя? Существует так много мнений, что такое транс.
- Для меня транс - это когда ты слушаешь музыку и забываешь обо всём на свете. Ты забываешь, где ты, чем занимаешься, ты просто слушаешь музыку.
- Будет проектом Gouryella выпущен полноценный альбом?
- Мы думаем над этим. В настоящий момент я работаю над своим собственным альбомом, он выйдет в следующем году в марте или феврале. Я думаю, будет называться "Tiesto-Solo", но я ещё не уверен. (Дата интервью - октябрь 2000.)
- А как обстоит дело c Tiesto Solo Tour?
- Пятничный вечер в Голландии мёртвый, большинство клубов закрыты, и тяжело кого-то вытащить из дома. Поэтому я очень рисковал устраивать всё именно вечером по пятницам - но почти на каждую вечеринку билеты были распроданы заранее.
- В каких проектах ты принимаешь участие?
- Allure, Kamaya Painters и вместе с Armin van Buuren проект Alibi and Major Leauge, Vimana вместе с Ferry Corsten, а в Kamaya Painters участвуют я и Benno de Goeij (парень, который делает Rank 1 вместе с Piet Bervoets).
- Почему так много проектов, это потому, что они производят разную по стилям музыку?
– Да, у меня очень много треков, и если они будут выходить под именем Tiesto, люди могут подумать, что это уж слишком, а также потому, что я выпускаю треки совместно с другими музыкантами - если я делаю трек с Armin, я не могу назвать его Tiesto, потому что это Tiesto&Armin.
- У нас много вопросов - будешь ли ты выступать в США в будущем?
- Хе-хе, это из-за MP3-шек. Возможно, в марте в следующем году у меня будет совместный тур с BT (Brian Transeau).
- А будут выступления в Швеции и в Скандинавии?
- Да, я хотел бы ещё сюда приехать, потому что вчера было действительно здорово. (Docklands, Stockholm, Sweden live 30-09-2000)
- Будешь ли ты выпускать magikal remakes на одном альбоме?
- Скорее всего, нет, потому что они выходили на разных лейблах, которые никогда не дадут использовать свои релизы.
- Есть ли некий секрет написания того, что называется magikal remakes, ведь они звучат не так, как обычные ремиксы?
- Я назвал это Magikal remakes потому, что слово ремикс уже повсеместно используется, я их назвал волшебными потому, что я по этой логике - волшебник (смеётся) маг из Голландии.
- С кем из известных dj-ев ты хотел бы сотрудничать: Paul Oakenfold, Mauro Picotto или Judge Jules ?
- С Полом Окенфольдом.У него огромный dj-ий опыт,и он чувствует настроение публики.
- А ты чувствуешь настроение толпы сердцем или играешь по плейлисту?
-Я обычно начинаю с каких-то намеченных вещей,а затем стараюсь чувствовать энергию публики и можно так сказать экспериментирую.Если микс слишком жесткий,я начинаю играть вещи более лиричные, и наоборот.
- Ты состоялся как dj или как dj-продюсер?
-Я –dj.
- Назови лучшие твои треки по твоему мнению.
-Лучший трек еще впереди ,я думаю.Еще мне действительно нравится первый трек Gouryella,он действительно специальный(имеется ввиду ремикс Tiesto??? на Walhalla???).
- А какие из твоих ремиксов тебе нравятся?
-Определенно Delerium – Silence,мне действительно нравится этот трек.
- Твой первый релиз.
-Я думаю это Allure вместе с When She Left или же Carlos - Silmarilla ,который я делал вмсете с Piet Bervoets,который сейчас занимается проектом Rank1 совместно с Benno de Goeij.
- Какое оборудвание ты использовал ,когда начинал писать музыку?
-У меня был сэмплер Roland DJ-70 и я экспериментировал с ним во время сэта.Это было хорошее начало.А позднее я начал собирать студию.
- Как ты записываешь свои cd-компилляции(имеются ввиду студийные миксы)?Ты записываешь их вживую на вертушках или на компьютере?
-Я записываю их вживую,все мои миксы записаны на одном дыхании.Я думаю ,что это позволяет вложить в них свои чувства.Потому что когда ты слушаешь диски Global Underground ,тебе не хватает эмоций из-за их затехнованности(it sounds so technical ).
- Ты использовал плейлист для for Magik 6 - Live in Amsterdam?
-Да,я играл по плейлисту потому,что когда продаешь диск у тебя есть обязательство заранее написать список треков прежде чем сыграть их ,поэтому когда микс записывался ,я знал точно какой трек будет следующий.Я доволен результатом потому,что довольно рисковано записывать вживую.
- Когда была открыта Black Hole Recordings ?
- В ноябре 1997-го.Я пытался открыть собственный лейбл на Basic Beat Recordings ,но им этого не хотелось,поэтому Black Hole Recordings –моя собственная компания совместно с Arny Bink. (Осенью 1999 Tiesto основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny, партнера по Black Hole Recordings).
- Ты общаешься с Armin, Corstenёом или у вас чисто деловые отношения?
- В настоящий момент мы все так заняты…
- Расскажи о твоих планах на будущее…
- Скоро я буду работать ,выступать в Великобритании,а потом собираюся в тур по Соединенным Штатам.Закончу альбом и буду писать новые свежие вещи,чтобы транс-сцена динамично развивалась,а то в настоящее время многие артисты пытаются заработать деньги на транс-музыке.
- Что ты думаешь о Darude – Sandstorm,тебе нравится или нет?
- По правде говоря,мне нравится песня,но я не считаю ее транс-треком.Это просто коммерция,которую хорошо слушать когда сидишь в пабе,пьешь пиво.
- Ты только dj или ты еще где-нибудь работаешь?
- Я занимаюсь массой вещей-это ди-джеинг конечно,я выпускаю музыку и у меня есть собственная звукозаписывающая компания.
- Что ты думаешь о будущем транс-музыки,будет ли она развиваться и распространяться в мире?
- Транс уже довольно распространен в мире,например у вас в Швеции сцена еще молодая и все еще растет-этим можно гордится ,потому что во многих странах транс мертв.Я думаю в будущем транс-музыка будет развиваться и станет немного глубже и вернется к своим истокам.
- Что ты думаешь о употребелении наркотиков в транс-культуре и о том,что транс-музыка связана с наркотиками?
- Это не совсем правда,я имею в видучто наркотики встречаются везде.Наркотики есть везде ,в том числе и на поп-сцене,но на трансовой сцене это более заметно.Я думаю,транс-единственный музыкальный сти
ль,который можно слушать без принятия наркотиков.Ты реально можешь чувствовать настроение,эмоции.Ты можешь попасть на другой уровень без наркотиков.А когда ты слушаешь техно,оно монотонное ,поэтому действительно нужны наркотики,чтобы им насладиться.
 Продолжает ли "In Search of Sunrise 3" тематику первых двух, или это совершенно новая идея?
- Каждый диск имеет свою собственную историю. "In Search of Sunrise 3" выражает то состояние, в котором я нахожусь, и является данью летнему сезону.
- Как ты поступаешь при записи миксов, в двух словах: как ты выбираешь треки, записываешь вживую, с винила или с CD?
- Я выбрал лучшие треки из моей коллекции за последние 6 месяцев, которые выражают специальную атмосферу "In Search of Sunrise".
- Как долго ты записывал "In Search of Sunrise"?
- Непосредственно запись длится немногим больше, чем продолжительность звучания, но треки я выбирал, начиная с Рождества 2001 года.
- Чем ты больше всего гордишься из твоих миксов, треков?
- Ну, из моих треков это - "Flight 643" - во время релиза это было что-то принципиально новое. Что касается ремиксов - это ремикс на Delirium – The Silence - это была мелодия, которую играли буквально все - люди всё ещё просят её поставить, когда я приезжаю на гастроли.
- Я знаю, что большую часть лета ты проведёшь в турне по США в рамках Area2 festival. Чьи выступления ты бы особенно хотел увидеть?
- Дэвида Боуи – потому, что он Дэвид Боуи, Moby - потому, что он всегда во главе электронной сцены.
- Каково твоё мнение о танцевальной сцене в США?
- Она очень молодая, свежая и развивающаяся; люди действительно ценят, когда хорошо играешь.
- Какие твои любимые клубы?
- Haomon 17 в Иерусалиме, Amnesia (Ибица), Space (Маями).
- Как человек, поднявшийся на транс-сцене и продолжающий быть одним из самых топовых диск-жокеев в мире, как ты, видит будующее того стиля музыки, который ты играешь, и танцевальной сцены в целом?
- Сложный вопрос, потому как никто не может предсказать будущее. Танцевальная музыка всегда меняется, и я вместе с ней.
- Напоследок хотел бы ты что-нибудь добавить?
- Я надеюсь, что люди будут приходить на мои выступления и покупать мои новые диски.

Источник:

http://ravelover.narod.ru

 

 

 

dj DooM.  Интервью 11 апреля 2003 

 

 

Несколько месяцев назад вы были в Голландии...что вы можете сказать о развитии клубной культуры в этой стране и конкретно о таком стиле музыки как hardstyle , который стал сейчас довольно популярен в Голландии ?
 
Ясен перец,с развитием клубной культуры в Голландии дела обстоят прекрасно-есть чему поучиться.Огромное количество клубов на любой вкус,прекрасно организованное информационное пространство,выступление звезд мировой танцевальной сцены-всему этому можно только позавидовать,но нужно учесть и такой немаловажный момент,как то,что Амстердам и вся Голландия являются своеобразной Меккой,куда съезжается молодежь со всей Европы,чтобы поклубить в либеральной атмосфере "свободного города"-отсюда и реальные стимулы развития клубной культуры. Что касается hardstyle-музыки,то действительно этот стиль набирает обороты и многие популярные голландские ди-джеи пропагандируют его.Проводится большое количество hardstyle-вечеринок,образуются новые лейблы.Среди голландских звезд этого стиля можно выделить Tom Harding,DJ Isaac,LocknLoad,а также DJ Dulce,которую питерские клабберы могли слышать на вечеринке "Голландский Новый Год" в ТЮЗе.По моему мнению hardstyle является ответом континентальной Европы на английский hardhouse,но явно не дотягивает до него по своей энергетике,часто скатываясь в откровенное "мясо".Интерес же голландцев к этому стилю можно объяснить роттердамскими хардкор-корнями.Мне эта музыка не близка.  
 
В каких клубах Питера вам наиболее приятно проводить время, а в каких приятнее играть ?
 
Я думаю,что там,где приятно отдыхать,там и приятно играть.Из клубов,где я появляюсь достаточно часто,могу назвать "Скалу","La Plage" и "Планету".Конечно,я бываю и в других местах,но большинство из них уступают упомянутым выше и по атмосфере,и по публике.Не люблю пафосные,статусные клубы и откровенные гадюшники.  
 
Кто из Российских дж вам близок по стилистике игры и подбору материала ?
 
Мне нравятся многие DJ,не обязательно близкие мне по стилю - например Fish,играющий techno,или Zmei,играющий hardtrance.Из house-ди-джеев,наверное,Коля и Лавский.Из моих близких друзей и соратников огромную любовь и уважение у меня вызывают Гном и Толстой.  
 
Что вы думаете по поводу засилия в "прогрессивных" клубах нашего города такого направления как pumping house ?
 
Pumping тоже бывает разный.Его популярность просто объяснить-доступная,ритмичная музыка,не требующая головы для своего восприятия.Веселуха,одним словом,некая музыкальная жевачка.Многие ди-джеи,выбирая свой стиль,руководствуются простой формулой- народу нравиться,значит,ништяк!А массе всегда близка музыка,максимально приближенная к поп-культуре.Я лично считаю pumping музыкой вчерашнего дня,музыкой,в которой ничего нового не происходит с 1998 года.Но,если кому-то она нравиться - ради бога.Главное,чтобы не Киркоров.  
 
Всем здоровья и - слушайте правильную музыку.  
 
Источник:

http://housedance.spb.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2003 Metro_Fun

   
Hosted by uCoz